Но чем больше рос рынок электронной коммерции, тем менее эффективным становился такой подход. Формы регистрации сократились сначала до одной страницы, а затем и до нескольких полей.
Хороший пример такой регистрации
Регистрация в них представляла длинный список вопросов, растянувшийся на три, а то и на пять страниц. У посетителя не пытались выведать разве что его родословную.
Казалось бы, какой способ выявления потребностей покупателя может быть менее навязчивым, чем анкетирование. Первые интернет-магазины, появившиеся за рубежом, использовали идею как могли.
Каждый хороший продавец усвоил простую истину: «Чем больше я знаю о клиенте, тем лучше я могу позаботиться о нем и о его кошельке».
Получив данные очередного клиента для базы своего интернет-магазина, продавец удовлетворенно потирает руки. Но процесс регистрации пользователя может показаться покупателю изощренным издевательством и стать поводом отказаться от покупки. Как превратить регистрацию из нудной и утомительной процедуры в ненавязчивую формальность.
Регистрация в интернет-магазине
Регистрация в интернет-магазине
Комментариев нет:
Отправить комментарий