воскресенье, 10 февраля 2013 г.

текстурирование кистей blender

Созданным нами разрезом можно управлять, используя обычные функции манипуляции с объектами ( перемещение(G), вращение(R), масштабирование(S)). Для того чтобы выделить всю область нажмите клавишу L. Также можно изменять структуру разреза, выполняя какие либо действия с вершинами разреза. Для закрепления узлов, расположение которых вы довольны, можно воспользоваться клавишей P. Установите разрез поверх добавленной нами картинки и во втором окне редактирования перейдите в режим Textured(в нижней части интерфейса). Таким образом, вы сможете наблюдать, как текстура ложиться на объект. Перемещая разрез, добейтесь нужного вам расположения текст

Предположим, что нам нужно наложить текстуру только на выделенную область. После выделения области нажмем комбинацию CTRL-E и выберем Mark Seam. Выделенная область станет красноватой, это обозначает, что мы сделали разрез. Теперь выделим поочередно полигоны внутри разреза иP добавим их в группу вершин , затемP определим только что созданной группе свой собственный материал. Таким образом, наш кубP будет состоять уже из двух материалов.P После этого зайдем в режим UV Editing ( в панели выбора текущего режима, в верхней части интерфейса). Окно разделиться на две части. Нажмем клавишу U, после этого выберем режим Unwrap. ТеперьP посмотрим, что у нас получилось. В левой части окна мы будем наблюдать область из шести граней это наша выделенная область. Теперь наша задача наложить текстуру. Выберем меню Image в нижней части интерфейса и выберем изображение, которое мы хотим использовать в качестве текстуры.

Добавим в сцену обычный куб и определим ему . Для начала нам нужно выполнить развертку разделение объекта на отдельные участки, исходя из того, что для каждого участка нужно будет наложить свою текстуру. Итак, подразделим одну сторону куба, и попробуем выделить вот такую вот область (выделение области нужно осуществлять путем выделения граней по контуру нужной нам фигуры, чтобы выделенными были только края):

PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP UV текстурирование в Blender.

Часто при работе в Blender возникает ситуация, когда для точного наложения текстуры на объект не хватает возможностей . И тут нам на помощь приходит UV текстурирование инструмент для разделения объекта на отдельные области, и последующее наложение на них текстур в наглядном, удобном для восприятия режиме.

UV текстурирование в Blender — общее представление

Blender, Photoshop, Gimp, Wordpress…

UV текстурирование в Blender — общее представление | digital-fantasy.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий