суббота, 2 февраля 2013 г.

песня с днем рождения сестренка на мобильный

Я знаю очень повезло, что в жизни у меня есть ты Та кто хранит мои секреты и знает все мои мечты Та с кем я не смотря на ссоры дружила с самых первых днеи И чем взрослее мы с тобою, тем я люблю тебя сильней!

Сегодня беды все - пустяк! Забудь про слёзы испытаний! Пусть отпускает депрессняк! Сегодня день твоих желаний!Пускай весна поёт, и с ней Пусть Норман жжёт по страшной силе! А список близких и друзей Не помещается в мобиле! Пусть от еды прогнётся стол! От счастья рвутся пусть карманы! Пусть рядом будет рок-н-ролл, А на пути Милан и Канны!

Ты — украшение семьи, Все гармонично — вид, манеры... Сестра, пусть повезет в любви, Удачно сложится карьера! Пусть в окружении подруг Царят единство и сердечность! Пусть развлечения, досуг Подарят счастью долговечность!

Пусть пора любви, цветения Не зависит от погоды! Исполняй предназначение, Что дано тебе природой!Вновь срывай аплодисменты, Будь веселой и красивой! Чаще слушай комплименты, Будь любимой и счастливой!

Поздравления с днем рождения сестре

Поздравления с днем рождения сестре

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Поздравления с днем рождения сестре - Kprazdniky.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий